Stark Ibiza (2015) в Благовещенске
Ibiza (2015)
~ 1 370 руб.
Краткая информация
Производитель: Stark Модель: Ibiza (2015) - материал рамы: алюминиевый сплав - задний тормоз: V-Brake - передний тормоз: V-Brake - колеса 26" - Hard tail Описание
Женский велосипед начального уровня с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости.Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061, амортизационная вилка Suntour SF13 NEX, двойные обода WEINMANN XTB26, надежные ободные тормоза Promax V-brake. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26 дюймов.
Фото
Цены на Stark Ibiza (2015) в Благовещенске
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на STARK Ibiza (2015).
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stark или похожие велосипеды.
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stark или похожие велосипеды.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Общие характеристики
Модель2015 года
Возрастдля взрослых, женская модель
Типгорный (MTB)
Тип приводацепной
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
Размеры рамы16.0, 18.0 дюйм
АмортизацияHard tail
Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF13-NEX-26
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Ход вилки63 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Конструкция рулевой колонкибезрезьбовая
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекKenda, 26x1.95
Наименование ободовWeinmann XTB26
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Передний тормозпрогулочный ProMax
Тип переднего тормозаV-Brake
Задний тормозпрогулочный ProMax
Тип заднего тормозаV-Brake
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка
Трансмиссия
Количество скоростей24
Задний переключательпрогулочный Shimano Acera
Передний переключательначальный SR Suntour
Манеткипрогулочные Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткипрогулочные
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Кассетыпрогулочные Shimano CH-HG31-8
Количество звезд в кассете8
Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалейплатформы
Руль
Конструкция руляизогнутый
Настройка положения рулярегулируемый вынос
Седло
Комфортподпружиненное седло, амортизационный подседельный штырь
Дополнительная информация
Подножкаесть
Комплектациябагажник, крылья
Немного о бренде
Велосипеды Stark – это результат совместной работы немецких, российских и китайских инженеров. Выберите самое выгодное предложение от интернет-магазинов!
Велосипеды Stark – отличный выбор для любителей и профессионалов! В ассортименте этой марки представлены складные, дорожные, городские, детские и женские велосипеды. Немалая доля моделей данного бренда приходится на категорию «экстрим», которая ориентирована на профессионалов. Также под торговой маркой Stark выпускаются BMX-байки, предназначенные для выполнения трюков. Конструкторское бюро Stark находится в Германии. Перед поступлением в производство прототипы моделей из экстремальной линейки тестируются профессиональными спортсменами из команды Stark Team Racing.
Отзывы
Отзыв
Велосипед красивый. Красивей, чем на картинке. Матовый белый золотистый перламутр на баттинговой раме. Вилка просто белая эмаль. Орнамент и надписи - декали, но на весьма неплохом уровне исполнения - термо-винил. Пусть скорость и не самая сильная сторона этого велосипеда. Он силен в другом. Его предназначение доставлять комфортом и своим притягательным видом. Велосипед достаточно мягкий. Вилка с регулировкой жесткости (под колпачком правой ноги вилки). Регулировку надо выставить под вес наездницы так, чтобы когда та садится на велосипед, вилка проседала на 2см. Вот тогда вилка "работает". Хотя эта вилка и считается начального уровня. ВАЖНО! Велосипед в коробке предварительно собран и настроен лишь приблизительно. Все "от и до" нужно досконально проверить, перебрать, перенастроить. Особое внимание всем подшипникам. Все чрезмерно плотно - не надейтесь на приработку - погонит стружку. На колесах тоже надо убрать небольшие эллипсы. Рекомендую покупать только в коробке и отдавать Мастеру, который подойдет к этой работе с душой и ответственно. А за 400 руб. при магазине вам просто соберут велосипед "в кучу" и не более того
Достоинства
Очень красивый Очень гармоничный Рама двойной баттинг (это не дешовка из труб) Руль и подседельный тоже алюминий Подседельный штырь с амортизатором Регулируемый вынос руля, который позволяет принять комфортную вертикальную посадку На втулках резиновые пыльники Задняя система - восьмириковая КАССЕТА!!!!, а не семириковая трещотка, как у велосипедов "недорогих" По части надежности, если дамы не знают, разница между 7 и 8 шестерен сзади - пропасть. От того и цена Можно сказать, кассета - нижняя ступень высшего общества в велотехнике
Недостатки
Мог бы быть и полегче с баттинговой то рамой Качество предсборки. (в комментариях) Кареточный узел вызывает некоторые сомнения. - Такой типоразмер картриджа применяется в основном на подростковых велосипедах, ну или по недоразумению на некоторых взрослых. Может, для женского велосипеда это "минимально-достаточно"? - Время покажет. Белая резиновая кайма на колесах со временем перестает быть ослепительно белой.
Отзыв
Велосипед красивый. Красивей, чем на картинке. Матовый белый золотистый перламутр на баттинговой раме. Вилка просто белая эмаль. Орнамент и надписи - декали, но на весьма неплохом уровне исполнения - термо-винил. Пусть скорость и не самая сильная сторона этого велосипеда. Он силен в другом. Его предназначение доставлять комфортом и своим притягательным видом. Велосипед достаточно мягкий. Вилка с регулировкой жесткости (под колпачком правой ноги вилки). Регулировку надо выставить под вес наездницы так, чтобы когда та садится на велосипед, вилка проседала на 2см. Вот тогда вилка "работает". Хотя эта вилка и считается начального уровня. ВАЖНО! Велосипед в коробке предварительно собран и настроен лишь приблизительно. Все "от и до" нужно досконально проверить, перебрать, перенастроить. Особое внимание всем подшипникам. Все чрезмерно плотно - не надейтесь на приработку - погонит стружку. На колесах тоже надо убрать небольшие эллипсы. Рекомендую покупать только в коробке и отдавать Мастеру, который подойдет к этой работе с душой и ответственно. А за 400 руб. при магазине вам просто соберут велосипед "в кучу" и не более того
Достоинства
Очень красивый Очень гармоничный Рама двойной баттинг (это не дешовка из труб) Руль и подседельный тоже алюминий Подседельный штырь с амортизатором Регулируемый вынос руля, который позволяет принять комфортную вертикальную посадку На втулках резиновые пыльники Задняя система - восьмириковая КАССЕТА!!!!, а не семириковая трещотка, как у велосипедов "недорогих" По части надежности, если дамы не знают, разница между 7 и 8 шестерен сзади - пропасть. От того и цена Можно сказать, кассета - нижняя ступень высшего общества в велотехнике
Недостатки
Мог бы быть и полегче с баттинговой то рамой Качество предсборки. (в комментариях) Кареточный узел вызывает некоторые сомнения. - Такой типоразмер картриджа применяется в основном на подростковых велосипедах, ну или по недоразумению на некоторых взрослых. Может, для женского велосипеда это "минимально-достаточно"? - Время покажет. Белая резиновая кайма на колесах со временем перестает быть ослепительно белой.
Отзыв
Велосипед красивый. Красивей, чем на картинке. Матовый белый золотистый перламутр на баттинговой раме. Вилка просто белая эмаль. Орнамент и надписи, хоть и не "трафарет", а декали, но на весьма неплохом уровне исполнения. Скорей всего, это термо-винил. Пусть скорость и не самая сильная сторона этого велосипеда. Он силен в другом. Его предназначение доставлять комфортом и своим притягательным видом. Велосипед достаточно мягкий. Вилка с регулировкой жесткости (под колпачком правой ноги вилки). Регулировку надо выставить под вес наездницы так, чтобы когда та садится на велосипед, вилка проседала на 2см. Вот тогда вилка "работает". Хотя эта вилка и считается начального уровня. ВАЖНО! Велосипед в коробке предварительно собран и настроен лишь приблизительно. Все "от и до" нужно досконально проверить, перебрать, перенастроить. Особое внимание всем подшипникам. Все чрезмерно плотно - не надейтесь на приработку - погонит стружку. На колесах тоже надо убрать небольшие эллипсы. Рекомендую покупать только в коробке и отдавать Мастеру, который подойдет к этой работе с душой и ответственно. А за 400 руб. при магазине вам просто соберут велосипед "в кучу" и не более того
Достоинства
Очень красивый Очень гармоничный Рама двойной баттинг (это не дешовка из труб) Руль и подседельный тоже алюминий Подседельный штырь с амортизатором Регулируемый вынос руля, который позволяет принять комфортную вертикальную посадку На втулках резиновые пыльники
Недостатки
Качество предсборки. (в комментариях) Кареточный узел вызывает некоторые сомнения. - Такой типоразмер картриджа применяется в основном на подростковых велосипедах, ну или по недоразумению на некоторых взрослых. Может, для женского велосипеда это "минимально-достаточно"? - Время покажет. Белая резиновая кайма на колесах со временем перестает быть ослепительно белой.